Playboy за сущие копейки


Хью Хефнер, основатель журнала Playboy, снизил цену на октябрьский номер до шестидесяти центов.

Вероятно, это было сделано по причине, озвученной шеф-редактором издания Джимми Джеллинеком. Он заявил, что в октябрьском номере Playboy количество рекламы, по сравнению с прошлым годом, возросло на семьдесят процентов. Кроме того, появились новые рекламодатели в сфере моды и развлечений. Поэтому на доходности журнала факт снижения цены, думается, никоим образом не отразится.

Что касается самого октябрьского номера, то Джеллинек сказал, что этот номер станет «любовным письмом Playboy прошлого». Редакторы издания стилизовали его под 1961 год, когда был основан первый Playboy Club. А девятнадцатого сентября шоу Playboy Club возьмет свой старт на канале NBC. Главной звездой первого выпуска станет Лаура Бенанти. Она же появится на обложке октябрьского номера журнала.

Хью Хефнер

Напомним, Playboy начал выходить в 1953 году. Как отмечал сам Хью Хефнер, в первые шесть лет после его создания его жизнь стремительно поменялась. Неудивительно, ведь к 1960-му году он провел свой первый джазовый фестиваль, свое первое телешоу и открыл особняк Playboy Mansion в Чикаго. Пик же популярности журнала пришелся на семидесятые годы, когда он расходился семимиллионным тиражом. В последние годы из-за жесткой конкуренции с Интернетом тираж издания постоянно падает и на данный момент составляет полтора миллиона экземпляров. Тем не менее, Хью Хефнер отказался от продажи своего детища Penthouse, вернув себе полный контроль над журналом.










Метки текущей записи:

,
 
Статья прочитана 615 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Группа в "Facebook"



Архивы

Группа в "ВКонтакте"

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Email      [email protected]