Звезды в сети.


Давно не секрет, что публичные люди и звезды шоу-бизнеса и эстрады приобретают свою популярность не только благодаря различным достижениям, но и грамотно и своевременно проведенному пиару.  Наличие различных новостных веб-ресурсов позволяет широчайшей аудитории узнать самое «свеженькое» о любимом актере или провинившимся политике за считанные секунды.

Не последнюю роль в рентабельности такой  страницы играет и продвижение сайта в google, яндекс и остальных поисковых системах, ведь позволяет максимально обеспечить круг потребителей данного ресурса, даже не обращая внимания на то,  какой вид поиска они предпочитают.

А вот последними новостями занимается специально обученный человек, а зачастую даже целая группа специалистов. Заметки о новых событиях штат может писать самостоятельно, взяв интервью у знаменитости или же побывав на светской вечеринке, дабы потом в подробностях описать на новостном сайте, кто же чем занимался и во что был облачен, конечно же, подкрепив информацию фотоматериалами.

Иногда несколько таких сайтов тесно сотрудничают, предоставляя друг другу на обмен заметки о последних событиях на поприще шоу-бизнеса или же перепродавая их за определенную оплату.










 
Статья прочитана 809 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Группа в "Facebook"



Архивы

Группа в "ВКонтакте"

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Email      [email protected]