Шоу-бизнес для поклонников.


На что только не идут звезды для подогрева интереса к себе со стороны поклонников. В последнее время на большинстве телеканалов стали пользоваться большой популярностью передачи формата "в гостях у звезды". Дальнейшая реализации идеи зависит от ряда факторов но основные направления такие:

- звезда рассказывает о себе и отвечает на вопросы ведущего вспоминая интересные моменты - то есть в передачи в центре внимания сама звезда. Эдакая прямая реклама и пиар.

- основным героем передачи становится дом или квартира звезды. Она рассказывает какие раковины для ванной или другие элементы декора и интерьера у нее установлены. В таком варианте звездный пиар менее заметен и имеет несколько оттененное значение. В основе вкус и чувство прекрасного самой звезды и способ его выражения.

- пожалуй наиболее тонко позволяющие создать положительный образ у зрителя передачи о домашних животных звезд. Тут простор довольно большой и просто рассказ о своем питомце и прогулки с ним на природе и советы по уходу. Возможностей масса и они весьма популярны у владеющих живностью членов клуба Шоу-Биз.

- формат в котором звезда реализует какое либо собственное мастерство - от кулинарии до резьбы по дереву или ремонту автомобиля.
Все эти программы направлены на удовлетворение интереса обывателей о жизни популярных лиц (актеров, политиков, певцов и других светских деятелей).










 
Статья прочитана 1422 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Группа в "Facebook"



Архивы

Группа в "ВКонтакте"

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Email      [email protected]