Рекламная полиграфическая продукция


Современные полиграфии продвинули свои технологии далеко вперед и в настоящий момент могут похвастать большим разнообразием продукции собственного производства. Диапазон такой продукции начинается с изготовления простейших визиток и заканчивается выпуском эксклюзивных буклетов для презентаций. Общее во всем этом многообразии полиграфической продукции есть только одно – вся она должна быть проработана и изготовлена исходя из принципов и норм коммуникативной и корпоративной стратегии компании самого заказчика.

Большинство компаний обращаются с заказом в полиграфии именно по изготовлению различной рекламной продукции, которая в дальнейшем будет использована на выставках, презентациях, подарена в качестве подарков на разнообразные праздники (государственного и внутрифирменного масштаба). Примерами такой продукции можно привести: рекламный календарь, презентационные буклет, листовки, визитки и так далее. Кроме этого, такая продукция является в некотором роде рычагом действия маркетинговой и рекламной линии предприятия, именно поэтому дизайн должен быть продуман очень тщательно. В нем должны быть использованы те же приемы и образы, что и общий фирменный стиль. Полиграфическое качество также должно соответствовать всем остальным рекламным продуктам. Подводя итог, можно сказать, что полиграфическая продукция для рекламы не должна в своем дизайне и качестве выбиваться из общей рекламной политики компании, быть равной в качественном отношении, и при всем этом быть яркой, красочной, и максимально привлекательной.

Одним из главных преимуществ рекламной продукции в напечатанном виде является ее способность ненавязчиво попадать в сознание потенциальных покупателей, не раздражая при этом. К примеру, попавшийся на глаза рекламный буклет можно отложить для того, чтобы изучить на досуге; либо (если что-то в нем действительно заинтересовало) оставить , чтобы сохранить нужную информацию и контакты.

Разработка качественной печатной продукции для рекламы начинается с креативной идеи, которая станет основой, своеобразным «каркасом», на котором будет изготавливаться и обеспечиваться вся рекламная линия. В этом и заключается дизайнерская часть разработок полиграфической организации. Однако удачная идея должна получить и качественное воплощение, ведь без него она не будет «работать». Именно поэтому следующим в процесс вступает верстальщик, в функции которого входит обеспечение воплощенной в изображение дизайнерской идеи соответствующее качественное тиражирование всего заказа полиграфической продукции. Последним этапом является непосредственно печать всего тиража продукции для рекламы с последующим ее распространением.










Метки текущей записи:

,
 
Статья прочитана 1074 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Группа в "Facebook"



Архивы

Группа в "ВКонтакте"

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Email      [email protected]