Вампиры всегда пользовались популярностью, особенно среди молодежи. Некрепкие умом обожают этих романтических трагичных персонажей с бледной кожей и тайной ночной жизнью.
«Вкус ночи» довольно резко отличается от большинства фильмов, идеализирующих людей-мертвецов, которые любят питаться кровью. В отличие от франшизы «Сумерки», фильм демонстрирует, каково приходится вампирам на самом деле, приобретают ли люди, став вампирами, действительно власть, красоту и остальные достоинства.
Главная героиня – Лина, мелкая воровка, которая оказывается на улицах Берлина в качестве королевы ночи. Её приобщают к этой жизни Луиза, Шарлотта и Нора, прекрасные вампирши, судьбы которых связаны этим … проклятьем вечной молодости.
«Вкус ночи» - европейский фильм, более того, немецкий. Обычно в них редко используют цифровые эффекты, но здесь задействовано более трехсот спецэффектов, что необычно и даже грандиозно. Героини, их наряды, линии поведения – все тщательно продумано, сценарий переработан так, чтобы избежать похожести с Сумеречной сагой.
Любовь вампиров больше похожа на отчаяние и прыжок в бездну, но тема любви между человеком и вампиром настолько любима режиссерами, что не поэксплуатировать ее просто не могли. Ну и традиционный сюжет гадкого утенка, когда Лина из забитой девчонки становится одной из принцесс. Смысл фильма сводится к тому, что любая, самая недоступная жизнь, перестает быть такой желанной, когда узнаешь ее изнутри, любая роскошь имеет две стороны и одиночество губительно даже для вампиров.
Вампиры тоже умеют плакать и горевать. Собственно, об этом нам рассказал еще фильм «Интервью с вампиром». До этого уровня «Вкус ночи», конечно, не дотянул, хотя его можно назвать неплохим и достаточно оригинальным в своем жанре, насколько может быть необычным очередной фильм про вампиров. К сожалению, на волне «Сумерек» он выглядит не так ярко, как мог бы. Но суть фильма намного ближе к реальности, более трагична, чем в прочей попсе и трэше о «чудных» порождениях ночи и фантазии.
Хороша уже сама атмосфера картины, от шикарных апартаментов до берлинских трущоб, во-вторых, невзирая на простоту истории, на ее явную мораль, она рассказывает о том, что всегда вызывает сочувствие – о людях, которые кажутся благополучными и интересными, но на самом деле несчастны и обделены судьбой.