Современный шоу-бизнес шагает по планете семимильными шагами, диктует свои условия везде и всюду, заполнил практически каждую нишу. Сегодня без него не представляет себе существования большая часть населения мира. В нем зарабатываются огромные деньги, и вся эта махина беспрестанно работает, день и ночь, не выключаясь и не останавливаясь на перерыв.
Понятно, что существуют определенные методы воздействия на сознание зрителей, при помощи которых пресловутый шоу-бизнес завлекает в свои сети новых зрителей и удерживает старых. И эти способы на удивление просты – «слезоточивые» передачи, тексты, эпатаж во всех возможных проявлениях, прославление «красивой» жизни и т.д. Но, помимо смысловых «завлекаловок» и размалеванных девчонок, визжащих на все лады, существует еще и световое воздействие на неокрепший мозг обывателя.
Это всевозможное световое оборудование, которое используется как на концертах, так и в различных развлекательных заведениях. Причем существует оборудование на любой вкус и кошелек. Простое световое оборудование (прожектора, стробоскопы, пары, машрум, световые заливки и т.п.) не дает сногсшибающего эффекта, но зато и стоит дешево, профессиональное же оборудование (центральные эффекты, бомберы, зенитные прожектора, вращающиеся головы) стоит немалых денег, но и драйв обеспечивает сумасшедший.