Японские методы «выращивания» звезд шоу-бизнеса


Пока наши «звезды» шоу-бизнеса стараются перещеголять друг друга в распущенности, употребляя перед камерой виски, куря сигареты и ругаясь матом, в Японии проводят совершенно иную политику, воспитывая своих певцов и певиц примерами для подражаний молодежи.

Так что неудивительно, что японские звезды уже числятся в книге Гиннеса как самые успешные, пока наши числятся только в строчках желтой прессы.

Популярность японских айдолов, оказывается, достигается не так просто. Для того чтобы стать кумиром молодежи не достаточно просто купить электронную сигарету или даже бросить курить. Дело в том, что подростки проходят тщательный отбор для шоу бизнеса еще с десятилетнего возраста.

Причем отбирают их в основном по признаку внешней привлекательности. Затем подписывается контракт, по которому будущим звездам запрещается пить, курить и заниматься любовью. И тогда начинается, самая что ни есть, настоящая «дрессировка» будущих звезд.

Во всем этом просматривается чисто прагматичный подход японцев к шоу – как к бизнесу. То есть и здесь все должно быть только самого лучшего качества. Неизвестно, как методы японских продюсеров сказываются на психике воспитуемых звезд, но факты на лицо: японская «попса» уже вовсю пользуется популярностью на Западе не меньше, чем хваленая японская техника.










 
Статья прочитана 1755 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Группа в "Facebook"



Архивы

Группа в "ВКонтакте"

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Email      [email protected]