
Как правило, истинные звезды шоу-бизнеса, а не однодневные проекты, остаются на вершине славы практически всю свою жизнь, радуя поклонников новыми ролями, песнями или выступлениями. Подобные личности ценятся публикой не за кичливость или экстравагантность, а за умение подарить зрителям или слушателям незабываемую толику прекрасного и истинного.
Довольно интересным является тот факт, что креативность, а именно – индивидуальное выстраивание личностью необычных и новых ассоциативных цепочек присуще людям с рассеянным вниманием, и нередко, именно гиперактивные дети приносят неординарные и творческие идеи в окружающий мир. И это неудивительно, ведь поистине созидательная личность пропускает увиденное через призму именно своего мироощущения, результатом чего и являются шедевры в музыке, кино и изобразительном искусстве.
Однако, современный шоу-бизнес акцентирует внимание не столько на интеллектуальном наслаждении, сколько на выполнении маркетинговых задач, поэтому «пробиться» на вершину без рационального подхода бывает нелегко. Но, как правило, в подобных ситуациях на помощь способна прийти целая команда специалистов, начиная со стилиста и заканчивая пиар-менеджером.