В последнее время стало модным использовать в рекламе популярных звёзд шоу-бизнеса, и немало известных спортсменов. Но этим приёмом следует пользоваться крайне осторожно, строго связывая его с функциональными способностями самого товара или услуги.
Мобильная реклама оправдана, например, при рекламе модной коллекционной брендовой одежды, украшений, аксессуаров или автомобилей, в качестве убеждающего аргумента, приводят мнение какой-нибудь знаменитой личности, или в рекламе спорттоваров применяют высказывание или фото известного спортсмена.
Тогда в этом случае важную роль сыграют отзывы знаменитостей, которые значительно повысят интерес потребителя к рекламируемой услуге или товару. Если отзыв опубликован честно, в основном ему, доверяют. Прием использования фотографий звезд шоу-бизнеса и спортсменов широко применялся с середины восьмидесятых годов в нашей рекламе.
В печатной рекламе традиционно использовались снимки всех отечественных звезд того времени, самым популярным персонажем в рекламе всегда была и остается Алла Пугачёва. Судя по тому, с какой завидной периодичностью передача продолжает выходить содержащая достаточное количество рекламы, можно предположить, эта реклама была более эффективной.