Реклама в шоу бизнесе


Мы привыкли, что звезды шоу бизнеса стараются увеличить свой доход и вкладывают средства порой в самые неожиданные виды бизнеса.

Хотят это легко объяснимо, например на мусорные пакеты цена может быть увеличена просто благодаря имени звезды как владельца такого производства. Хотя конечно чаще можно увидеть таких звезд в рекламе продукции. При чем одновременно можно увидеть, как в одной рекламе он призывает чистить зубы одной зубной пастой, а следующий ролик расскажет о проблемах с волосами.

Необходимо абстрагироваться от таких предложений, как правило это можно сравнить с обычным их театральным и сценическим выступлениям - они озвучивают полученные роли и не более того. Проводить параллели между выступлением артиста в рекламной компании и его персональном отношении к данному продукту не уместно. Хотя можно отметить, что предельным развитием рекламы от звезд можно назвать предложение выступить лицом марки.

Это как правило предусматривает реальное использование лишь продукции такой компании (известны случаи судебного разрыва контракта в случае невыполнения такого требования). В таком случае можно уверенно проводить ассоциации по, например, внешнему виду и тем, что артист стал лицом ведущего косметологического бренда.










 
Статья прочитана 1507 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Группа в "Facebook"



Архивы

Группа в "ВКонтакте"

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Email      [email protected]