Многогранный шоу-бизнес


Как только не истолковывают шоу-бизнес. Теперь, оказывается, это не только развлекательная индустрия, к которой относятся кино, эстрада, телепередачи, конкурсы красоты и многие подобные мероприятия. Сейчас все это превратилось, так сказать, в «оптовую торговлю» с тиражированием аудио-видео продукции, исключительно коммерческой деятельностью певцов и актеров, созданием клипов и всего остального. А ведь еще несколько десятилетий обстановка была немного другой.

Шоу-бизнес сменил во второй половине 20 века такое понятие как искусство. Точнее говоря, искусство вынуждено было стать массовым и прибыльным. С этого момента все самые признанные и талантливые произведения и материалы создавались с целью продажи. Это, конечно, не единственный фактор деятельности шоу-бизнеса. Артисты производят свой продукт от души, выкладываются по полной программе – им это нравится, это их стихия. Но получение прибыли – главный стимул для всего этого. Каждый вертится, как может, и делает все, на что способен.

На что только не идут деятели шоу-бизнеса то ли ради своей славы, то ли ради денег или, может, чтобы себя показать со всех сторон. Одно дело, если это приглашение в samsung сервис центр на презентацию нового смартфона. Но это могут быть также съемки в сомнительных журналах или участие в каких-нибудь эксцентричных телешоу. К примеру, если человек известен публике как артист балета, который снялся в журнале «для взрослых», он может потерять веру поклонников и запросто оттолкнуть их от себя. Порой такие ситуации кажутся нелепыми. Все-таки не стоит забывать и о моральных принципах. Балет все же искусство и не стоит его смешивать с чем-то подобным.

Сейчас шоу-бизнес – полноценная отрасль экономики. Оплата в этой области очень велика. И претендентов на эту «должность» - немереное количество. На оплату равняются и затраты. Реклама, маркетинг – за все надо платить. Главное для звезды шоу-бизнеса, чтобы потенциальная аудитория была очень высокой. Тогда все расходы окупятся в миг. И они, как всем известно, не только окупаются: артист остается в плюсе во много раз. Ведь если одна горячая сенсация в его адрес, то все – его кошелек будет пополняться и пополняться. Народу - подавай зрелищ, сенсаций, эксклюзивных новостей, невероятных и удивительных фактов. А это все деньги. Зрительская любовь – деньги, как бы грубо это ни звучало.

Кроме денег, шоу-бизнес несет и социальное значение. Артисты участвуют в различных акциях: благотворительность, борьба против злокачественных болезней, помощь простым людям в трудной ситуации. Такие акции, отчасти делаются для саморекламы, но все же имеют огромное значение для всех нас.










 
Статья прочитана 774 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Группа в "Facebook"



Архивы

Группа в "ВКонтакте"

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Email      [email protected]