Поколение 2000-х в России выросло на фабрикантских проектах. Нынешние звезды вышли с «Фабрики» и поют до настоящего времени.
А сколько по всему миру «Фабрик звезд»? Наша страна не единственная страна в мире, где с громким эффектом запустился этот проект.
Великолепная идея возникла на телевидение в Голландии, и оригинальное название этого проекта было «Академия звезд». Первоначально данная передача организовывалась как отборочный тур на Евровидение.
Получив от зрителей положительные отзывы и большой телевизионный рейтинг, данную передачу стали выпускать в эфир как самостоятельное шоу. После оглушительного эффекта разорвавшейся бомбы данный проект стал появляться в разных странах мира. И с 2001 этот проект транслируется с различными названиями по всему миру. Главным призом этого проекта для начинающихся звезд является запись своего альбома.
На этом месте, чуть прервёмся, но лишь для того, чтобы поведать о замечательной, полиграфической компании Stampa Viva (Стампа Вива). Компания рада представить вашему внимаю, такие виды календарей: перекидные настольные календари, фирменные календари, календари с логотипом и так далее. Приемлемые цены, удобная система расчёта, высокое качество, короткие сроки, изготовление на заказ. В целом - всё для клиента! И вновь к основной теме.
Одновременно с нашей «Фабрикой Звезд» на английском телевиденье стартовал аналогичный проект, но с другим названием. Главное отличие британской версии заключалось в том, что победители могут получить не только контракт со звукозаписывающей компанией, но и ключи от апартаментов, а также путешествие на Карибские острова. Но имелась одна оговорка. По истечению года победитель лишается всех полученных благ и в дальнейшем сам должен подтверждать свой звездный статус.
С 2001 года по настоящее время «Фабрика Звезд» прошла в 14 странах мира. В разное время на «Фабриках Звезд» находились многие современные звезды поп сцены: Кайли Миноуг, Моби и многие другие. Национальным проектом «Фабрика Звезд» стала в Германии и Америки. О популярности шоу в данных странах говорит тот факт, что в голосовании за финалистов в основном участвуют около 100 миллионов жителей, а финалисты и победители передачи становятся народными любимцами.