Рассылка электронных рекламных писем


Рассылка электронных рекламных писемРеклама услуг и товаров с помощью рассылки электронных писем уверенно набирает обороты благодаря своим неоспоримым преимуществам. Давайте их разберем.

Для осуществления рекламы по электронной почте требуются минимальные финансовые вложения. Ваша целевая аудитория мгновенно переходит на нужную вам страницу интернет-сайта рекламируемой услуги или продукции. Напоминание о вашей компании - старые потребители вспомнят о вас и наверняка захотят работать с вами снова.

При использовании для маркетинга email рассылка писем бывает разного характера. Рассылка с целью распространения информации о товаре или услуге удержит интерес ваших старых потребителей и заинтересует будущих потенциальных клиентов. Зачастую в ней содержатся обзоры на продукцию, акции и информация о скидках.

Рассылка с целью напомнить пользователю о нововведениях в работе вашей компании, изменениях в соглашении или задолженности по счету. Такая рассылка используется с целью повысить комфортность работы клиента с вашей компанией, а также подталкивать его на использование более продвинутых услуг.

Рассылки - это прекрасный инструмент маркетолога.










Метки текущей записи:

,
 
Статья прочитана 828 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Группа в "Facebook"



Архивы

Группа в "ВКонтакте"

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Email      [email protected]