У нас в Испании…


А в Испании много чего происходит. Не только в фильмах, но и в жизни. Картина Педро Альмодовара "Кожа, в которой я живу" демонстрирует нравы испанцев с точки зрения абсурда. Порочная, похотливая, темная, жестокая и шизофреничная Испания предстает перед зрителями. И при этом декорации не дают проникнуться драмой. Перед нами скорее трагифарс, главный герой которого одержим идеей мести, настолько изощренной, что её можно назвать больной.

Пластический хирург, который экспериментирует с кожей, более того, создает искусственную кожу, неотличимую от натуральной, порабощен идеей мести тому, кто изнасиловал его дочку. И в его доме живет женщина Вера. Она находится в хороших условиях, но… Почему она в этом доме? Почему она в такой странной одежде и почему она как две капли воды похожа на погибшую супругу доктора? Почему ей нельзя брать в руки острые предметы и ее не выпускают из дома?

История франкештейна и Галатеи сплелись в единое целое на фоне житейских и психологических драм. Гениальный хирург окружен женщинами, которые приносят одно только страдание и страдают сами – его мать, пленница Вера, погибшая давным-давно Галь, его супруга.

Кожа, в которой я живу

Картина напоминает мозаику, которая сначала усложняется все большим количеством «кусочков», но вскоре сюжет распутывается, удивляя зрителя. Сюжет лучше не раскрывать, иначе смотреть будет неинтересно. Это слишком сложная и интересная картина, чтобы сразу выкладывать все карты.

Темы, которые поднимаются в фильме, тревожат многих. Одной из самых главных, ключевых тем, является секс. Непринужденно натуралистичные картины изнасилования, кадры, где мы видим живую, трепещущую плоть в руках хирурга… Именно секс открывает в людях те грани, за которыми они становятся изгоями человеческого общества. Врач превращается в сумасшедшего, Вера, его пациентка, в настоящего монстра. К слову, Бандерас предстает в таком облике, которого никто из влюбленных фанаток не ждал.

Кожа, в которой я живу

Елена Анайя в роли Веры определенно очень хороша. И её героиня несет с собой массу вопросов. Станет ли ее перевоплощенное лицо действительно обновлением личности? Можно ли так просто взять и сломать человека? За какой гранью теряется душа? Однако Роберто (врач) буквально требует ее любить. Правда, любовь в его понимании должна быть и физиологической тоже.

Страстный фильм, насквозь пропитанный болью и пороком, становится тяжелым испытанием прежде всего для зрителя…










Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 11723 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Группа в "Facebook"



Архивы

Группа в "ВКонтакте"

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Email      [email protected]