Если провести исследование о изменении менталитета звезд щоу-бизнеса, невольно отмечаешь расширение интереса публики к всем сторонам жизни кумира. Если еще недавно можно было говорить о некоторой части личной жизни звезды, то сегодня не важно пошла ли она в ресторан со своим бой-френдом или в магазин купить стринги - внимание желтой (да и не только) прессы ей обеспеченно.
Фактически личного пространства у таких звезд уже не осталось или точнее сказать оно стало очень дорогим удовольствием для людей мира шоу-бизнеса.
Звездам приходится выкупать целые острова и даже архипелаги что бы обеспечить себе хоть некоторое одиночество. ВИП предложения ряда туристических фирм для публичных людей обосновуют свою заоблачную цену на предлагаемый продукт (отдых в гостинице) просто - за все время отдыха они гарантируют, что клиент не встретит ни одного человека, даже из обслуживающего персонала.
Одиночество стало прибыльным бизнесом и приносит своим создателям миллионные доходы.
Сегодня (если только у вас появится такая возможность) встретить звезду мировой величины можно скорее на необитаемом острове или в суровом норвежском фьорде, нежели на улицах Голливуда и Лондона. Так что есть к чему стремится.