Влияние цифровых или, точнее говоря, информационных технологий на мир развлечений гораздо шире, чем принято считать. Прямое влияние на доступность и распространение медийного контента и получение дополнительных прибылей описано давно. Но создание новых технологий открыло и новые направления в искусстве.
Примером могут служить цифровая фотография и mp3 музыка – первоначально созданные как простой продукт для масс они породили новую волну в индустрии развлечений.
Начиная с создания нового уникального контента и завершая формирование полноценного рынка конкуренции и совершенствования любителей в профессионалов. Начинающие режиссеры создают свои первые неуверенные фильмы (что стало возможно благодаря экономичности цифрового кино). Фотохудожники оттачивают свои навыки на дешевых аппаратах, набираясь уверенности, переходят на профессиональную технику. Главное продукт стал массовым, и весь поток этой развлекательной информации направлен на поиск своего зрителя.
Поиск игры, фото, музыки под себя сегодня вполне привычное явление. И сколько бы не ратовали традиционалисты за классическую музыку, она имеет и свои минусы. Фактически на протяжении нескольких веков было доступно одно направление этого искусства. Сегодня выбор предоставлен только конечному потребителю. Если же у него есть потребность в еще отсутствующем медийном наполнении, то он может создать его самостоятельно.