Головокружительный рост пользователей интернета и не менее впечатляющее увеличение количества сфер использования глобальной сети, как инструмента взаимодействия с клиентом, покупателем или же просто собеседником, заставило многие компании пересмотреть роль своего присутствия в сети. Немалые средства были вложены в управление репутацией в интернете и, как показывает опыт крупных фирм и корпораций, они окупились с лихвой.
Огромное количество общедоступных форумов, социальных сетей и многих других возможных площадок для обсуждения ежедневно пополняются тысячами и десятками тысяч отзывов об оказанной услуге или приобретенном товаре в сети. Независимо от того, купили ли вы автомобиль в интернет магазине или задумали купить игрушки детям - нынче стало привычным занятием, оставлять свой отзыв о качестве предоставленных услуг через сеть и честности компаний их предоставляющих. Весь этот информационный ком, в результате, и создает впечатление о компании или производителе.
В зависимости от характера комментариев, это всеобщее обсуждение либо выведет вас и вашу фирму в топы продаж или скинет в низы, сведя все результаты от вашей стандартной рекламной кампании на нет. Но от последнего нежелательного варианта можно подстраховаться.
Дабы не рисковать своей репутацией в интернете, была выработана действенная концепция, вылившаяся в понятие ‘’репутационный менеджмент’’.