Репутация в сети Интернет


Головокружительный рост пользователей интернета и не менее впечатляющее увеличение количества сфер использования глобальной сети, как инструмента взаимодействия с клиентом, покупателем или же просто собеседником, заставило многие компании пересмотреть роль своего присутствия в сети. Немалые средства были вложены в управление репутацией в интернете и, как показывает опыт крупных фирм и корпораций, они окупились с лихвой.

Огромное количество общедоступных форумов, социальных сетей и многих других возможных площадок для обсуждения ежедневно пополняются тысячами и десятками тысяч отзывов об оказанной услуге или приобретенном товаре в сети. Независимо от того, купили ли вы автомобиль в интернет магазине или задумали купить игрушки детям - нынче стало привычным занятием, оставлять свой отзыв о качестве предоставленных услуг через сеть и честности компаний их предоставляющих. Весь этот информационный ком, в результате, и создает впечатление о компании или производителе.

В зависимости от характера комментариев, это всеобщее обсуждение либо  выведет вас и вашу фирму в топы продаж или скинет в низы, сведя все результаты от вашей стандартной рекламной кампании на нет. Но от последнего нежелательного варианта можно подстраховаться.

Дабы не рисковать своей репутацией в интернете, была выработана действенная концепция, вылившаяся в понятие ‘’репутационный менеджмент’’.










 
Статья прочитана 402 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Группа в "Facebook"



Архивы

Группа в "ВКонтакте"

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Email      [email protected]