Шоу бизнес, как и любая коммерческая деятельность постоянно ищет новые рынка сбыта своей продукции. Так как продукцией щоу бизнеса является некий информационный продукт, то ничего удивительного в том, что они все активнее проникают на рынок информационных технологий нет. Одним из продуктов, востребованных большинством пользователей, стали рингтоны. Рост числа смартфоном активизировал и рост спроса на мультимедийную продукцию.
Сегодня музыка пишется не только "под радиостанции" или телевидение, но и учитывается возможность ее продажи на рингтоны. Иногда один сингл продается на 10-15 различных рингтонов и получает еще и оригинальные аранжировки для каждой композиции. Сегодня это активно развивающийся рынок на который стремятся проникнуть все звезды - от самых востребованных до только начинающих свою профессиональную деятельность. Это отличный способ заявить о себе и стать узнаваемым в народе.
А по уровню скачивания и установке мелодий можно судить о популярности того или иного деятеля шоу-бизнеса и раскрученности какого либо сингла. Это является еще одним конкурсом - конкурсом за внимание публики и ее любовь. По востребованности какой либо композиции можно судить о тенденциях развития музыкальной культуры и о предпочтениях различных групп населения.