Столь странное на первый взгляд наименование вызвано тем, что большинство потребителей услуг фабрики развлечений и медиаконтента воспринимают все словосочетание целиком - шоу бизнес - и забывают о значении каждого слова в отдельности. А ведь основной задачей является именно получение прибыли, а развлечение лишь способ получить эту прибыль. Тем более странным становится все растущее предложение по бесплатному контенту - фильмам, музыке, картинам.
В чем хитрость и почему все больше звезд предлагают свое творчество бесплатно. Это связанно во многом с переосмыслением веток дохода и имеет огромную схожесть с современным рынком игр. Все чаще заработок идет со сторонних направлений и популярность служит лишь делу привлечения дополнительных потребителей. Примером может служить Алла
Пугачева - радиобизнес, духи, пищевая промышленность, трикотаж и множество подобных производств под торговой маркой "Алла" привлекают в первую очередь именно мене звезды. То есть звезды могут получить прибыль двумя основными способами - отчисления от владельцев контент порталов и получение прибыли с торговли сторонними продуктами.
Например на / можно найти множество товаров с узнаваемым брендом от мировых знаменитостей - футболки с их фотографиями и автографами, прочие продукты с символикой или фото звезд, товары рекламируемыми ими и признавшие какую либо звезду своим лицом. Такой подход приносит зачастую больше прибыли, чем прямы продажи своего медиаконтента.
В частности лидеры рейтинга наиболее богатых музыкантов США могут похвастаться соотношением дохода от продажи пластинок и от рекламы как 1 к двум и даже трем в пользу большего дохода от рекламы. Для самих потребителей это еще одна возможность присоединится к своему кумиру и последовать его совету в одежде, питании или иных радостях жизни.