Шоу бизнес не возможен без своих фанатов. Именно они и являются постоянно потребительской составляющей. Они заказывают все новые и новые песни, фильмы, фото и прочую медиа продукцию.
А собственно фанатские клубы, это своего рода автоклав шоу бизнеса. В них переплавляются многие смутные идеи в новые виды творчества ил просто новые произведения. Зачастую ситуации с фанатами доходит до смешного - вчера они фанатеют от своего кумира, а завтра сами становятся идолами для миллионов.
Сегодня шоу бизнес стал как никогда формализован и казалось бы попасть в обойму востребованных звезд трудно. Но и такой ситуации на помощь пришел интернет.
Он открывает широкий доступ для огромной аудитории и позволяет начинающим исполнителям и прочим артистам получить свой кусочек внимания. Использование сети позволяет опробовать свои новинки под псевдонимом или наоборот открыто заявить о себе как о авторе.
Сейчас имеется множество примеров как старта своей карьеры с сетевой раскрутки, так и возрождения внимания какими либо артистам (мистер Тро-ло-ло яркий пример).
Для обычный фанатов это еще один способ выразить свое восхищение творческой деятельностью кумира и подчеркнуть свое отношение к нему. Вполне возможно, что ваш отзыв о его творчестве станет причиной приглашения на встречу с артистом.