Любой бизнес должен быть очень чувствителен к колебаниям пожеланий своих потребителей и поэтому проведение маркетингового исследования насущная необходимость, а не прихоть.
Одновременно с этим необходимо отметить и влияние самого бизнеса на формирование спроса своего потребителя. В последнее время необходим отметить стремление и отечественного и зарубежного шоу бизнеса укрепить свои позиции в сети интернет.
Звезды создают свои официальные сайты, продвигают свое творчество как на тематических ресурсах, так и на собственных страницах в социальных сетях. Распространение творчества через сеть по оценкам специалистов в скором времени сравнится, а потом и опередит продажи на привычных площадках.
Необходимо отметить, что во многом этому способствует субкультура молодежи и то, что многие исполнителя сами вышли из нее. Таким образом можно отметить стабильный рост предложения изначально созданного под интернет аудитории - с учетом их вкусов и пожеланий.
Подобное решение позволит исполнителям получить еще несколько миллионов своих новых поклонников из всех стран мира. На текущий момент зависимость между территориальным расположением звезды и распространением его творчества значительно понизилась.