Отечественные коммерческие организации постепенно осознают, что самые активные их клиенты буквально "живут" в социальных сетях. Какова задача маркетологов, работающих с этими компаниями. Она простая и одновременно сложная: вытащить клиентов из соцсетей и привести в магазин. Или на страницы интернет-магазина. Впрочем, например в сети "Вконтакте" можно создавать интернет-магазины прямо в группах. То есть, для данного ресурса задача упрощается: привлечь клиентов в группу компании.
Для решения описанных задач лучше всего обратиться к профессионалам. Например, в интернет-компанию #, которая занимается продвижением во всех популярных "социалках".
По каким направлениям работает указанная группа профессионалов-единомышленников?
Во-первых, работа ведется над узнаваемостью бренда и повышением уровня лояльности. Очевидно, что даже те товары, которые рекламируются по телевизору, со временем становятся более близкими и родными. В конце прошлого века про них даже анекдоты сочиняли. Да и сейчас забавные истории придумывают. Например, нельзя забыть мальчика, который просит планшет или куриц в рекламе немецкого автомобиля. Кстати, видео вконтакте часто носит вирусный характер: вроде бы и реклама, а не поделиться нельзя.
Во-вторых, SSMlaba.com помогает продавать. Специалисты наращивают целевую аудиторию. Количество переходит в качество. Товар разлетается.
Как уже упоминалось, компания работает всеми популярными социальными сетями. Для многих маркетологов сложный вопрос - это подписчики в одноклассниках. Наращивать их количество в данной сети бывает непросто. Но специалисты описываемой компании справляются и с этой задачей.
К преимуществам работы с системой можно отнести и следующее:
- максимальная автоматизация процессов;
- круглосуточная поддержка;
- огромное количество способов оплаты.
Пока конкуренты постигают азы SMM по сомнительным учебникам, есть возможность вырваться вперед, поручив "раскрутку" бренда профессиональным "продвиженцам".