Давно не секрет, что публичные люди и звезды шоу-бизнеса и эстрады приобретают свою популярность не только благодаря различным достижениям, но и грамотно и своевременно проведенному пиару. Наличие различных новостных веб-ресурсов позволяет широчайшей аудитории узнать самое «свеженькое» о любимом актере или провинившимся политике за считанные секунды.
Не последнюю роль в рентабельности такой страницы играет и продвижение сайта в google, яндекс и остальных поисковых системах, ведь позволяет максимально обеспечить круг потребителей данного ресурса, даже не обращая внимания на то, какой вид поиска они предпочитают.
А вот последними новостями занимается специально обученный человек, а зачастую даже целая группа специалистов. Заметки о новых событиях штат может писать самостоятельно, взяв интервью у знаменитости или же побывав на светской вечеринке, дабы потом в подробностях описать на новостном сайте, кто же чем занимался и во что был облачен, конечно же, подкрепив информацию фотоматериалами.
Иногда несколько таких сайтов тесно сотрудничают, предоставляя друг другу на обмен заметки о последних событиях на поприще шоу-бизнеса или же перепродавая их за определенную оплату.