Территория фан


Шоу бизнес не возможен без своих фанатов. Именно они и являются постоянно потребительской составляющей. Они заказывают все новые и новые песни, фильмы, фото и прочую медиа продукцию.

А собственно фанатские клубы, это своего рода автоклав шоу бизнеса. В них переплавляются многие смутные идеи в новые виды творчества ил просто новые произведения. Зачастую ситуации с фанатами доходит до смешного - вчера они фанатеют от своего кумира, а завтра сами становятся идолами для миллионов.

Сегодня шоу бизнес стал как никогда формализован и казалось бы попасть в обойму востребованных звезд трудно. Но и такой ситуации на помощь пришел интернет.

Он открывает широкий доступ для огромной аудитории и позволяет начинающим исполнителям и прочим артистам получить свой кусочек внимания. Использование сети позволяет опробовать свои новинки под псевдонимом или наоборот открыто заявить о себе как о авторе.

Сейчас имеется множество примеров как старта своей карьеры с сетевой раскрутки, так и возрождения внимания какими либо артистам (мистер Тро-ло-ло яркий пример).

Для обычный фанатов это еще один способ выразить свое восхищение творческой деятельностью кумира и подчеркнуть свое отношение к нему. Вполне возможно, что ваш отзыв о его творчестве станет причиной приглашения на встречу с артистом.










 
Статья прочитана 919 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Группа в "Facebook"



Архивы

Группа в "ВКонтакте"

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Email      [email protected]