Понятие сезонности присутствует и в столь уникальной сфере деятельности как шоу бизнес. Одним из ее проявлений является востребованность деятелей мира развлечений в период Новогодних праздников. Другим является активная гастрольная деятельность весенне-осенний период.
Казалось бы лето выпадает и звезды тратят его на собственный отдых. но основа всего это бизнес и звезды зарабатывают любым доступным способом - кто-то продает свое лицо на оборудование для детских площадок (какая радость детям видеть своих кумиров например из сказочных персонажей). Так же в последнее время все большую популярность набирает такой вид отдыха-гастролей как туры за рубеж с совместным проживанием в одном отели и ежедневными выступлениями.
Пример показали Камеди Клаб у которых такие поездки стали традиционными. Это особенно востребовано, поскольку если звезда в обойме, то выделить несколько дней для собственного отдыха ей проблематично и гастроли редко предусматривают возможность выступлений на одном месте несколько дней.
Все это как правило сказываться на качестве самого выступления .Если на все про все с развертыванием концертного оборудования, проверку звука и наладку аппаратуры было потрачено пару часов, то можно сравнить вариант с сутками предварительной наладки и настройки.
Так же подобный вариант востребован и поклонниками. Присутствует возможность увидеть своего кумира так сказать в его естественном виде. Пообщаться с ним на отдыхе и взять автограф. Кто-то заинтересован в подобном отдыхе и из-за собственной загруженности и возможность приобщиться к понравившемуся творчеству в другое время у него нет.
Если же вы еще не выбрали когда и где посетить концерт своего любимого артиста, то отличным вариантом будет посетить его официальную страничку в сети и ознакомится с расписанием его концертной деятельности на этот год. Возможно вы так же решите совместить свой собственный отдых с культурной программой вашего кумира.