Скорость реагирования в шоу бизнесе наиболее важный параметр определяющий будущий успех. Необходимость быстро оценить идею или продукт, быстро заключить договор и выпустить свою продукцию - все это значит получить быструю и высокую прибыль.
Несомненно подобная характеристика проявляется во всем и во многом именно она определила любовь к мощным и дорогим спортивным автомобилям. Необходимо быстро вскочить в свое авто, залететь на бензозаправку, заправится от нара 27м1с и сразу на съемку клипа или на концерт.
Если темп жизни даже среднестатистического гражданина вырос за последние десятилетия в несколько раз, то что тут говорить о сфере развлечений.
Звезды которые ранее давали один, два концерта в год, сегодня могут предложить несколько выступлений в неделю. Растет спрос на их услуги и появляются все новые поклонники, а значит необходимо быстро реагировать на такую востребованность собственного таланта.
Для самого поклонника это означает только .что он получил возможность чаще видеть своего кумира, посещать его выступления и радоваться его новым творческим проектам.
Такую скорость работы можно оценить и косвенно - сегодня редко какая звезда задерживает выпуск альбомов на несколько лет. Чаще можно наблюдать ежегодный выпуск результатов творческой работы.