Знаменитые представители шоу-бизнеса, как правило, не нуждаются в дополнительной рекламе, ведь телевидение, газеты, интервью, личные сайты, выступления перед большим количеством аудитории и концертные туры по отечественным и зарубежным городам способствуют высокому рейтингу и постоянной заинтересованности со стороны поклонников.
Актеров узнают в лицо благодаря звездным кинолентам или сериалам, исполнителей эстрады по звучанию популярных композиций, а светский бомонд и фотомодели известны благодаря модным шумным вечеринкам, показам последних коллекций и участию в различных мероприятиях и акциях.
Поэтому обычного телезрителя иногда может и удивить «звездное» лицо на экране участвующее в такой передаче, как розыгрыши лотерей или же рекламирующее зубную пасту.
Но как правило именно подобный подход к «белому» пиару позволяет любой знаменитости оставаться на вершине рейтингов между представителями той же профессии или общественного класса и подогревать интерес поклонников к своей персоне. Участие в телевизионных программах, рассчитанных на массового слушателя или зрителя позволяют постоянно поддерживать образ успешного, знаменитого и богатого представителя мира шоу-бизнеса.