Социальные сети.


Рассматривая продвижение искусства от элитарности до повседневности можно отметить такие вехи пути:
- Книги. Изначально книги носили исключительно утилитарный характер. Это были жизнеописания правителей религиозные тексты. После появились художественные произведения.
- Театр. Уже существующие произведения начали ставить профессиональные актеры и таким образом художественная литература в обработке тала доступна населению.
- Кино. Став продолжение театрального искусства еще более расширила доступность для масс своих предшественников (литературу и театр).

Сегодня о социальных сетях можно говорить как о уже сформировавшемся новом виде искусства. Фэйсбук предлагает богаты возможности для начинающих шоу-бизнесменов. Выложенные ролики дают возможность ознакомится с творчеством автора и оценить его способности. Получая простой доступ к широкой аудитории почитателей авторы начинают конкурентную борьбу за посетителя.

Если пока рано говорить о полностью сформировавшемся рынке (хотя приток звезд в социальные сети говорит о их стремлении прочно утвердится на новом рынке), то отметить возникновение новых школ искусства направленных на продвижение мира шоубиза в Интернет и виртуальную реальность уже стала давно заметна профессионалов. Для рядового зрителя это привлекательно возможностью увидеть своих кумиров в несколько другом свете.










 
Статья прочитана 163 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Группа в "Facebook"



Архивы

Группа в "ВКонтакте"

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Email      admin@musring.ru