«Раз пошла такая мода — подводить итоги года…», то и зарубежные средства массовой информации решили не отставать от многочисленных российских изданий, которые перед Новым годом успели раздать множество титулов звездам шоу-бизнеса.
Так, 29 декабря в англоязычной прессе появилась информация о том, что рекламный ролик с Рианной был признан журналом Adage самым сексуальным роликом года. Якобы имел место быть опрос, который устроил журнал среди рекламщиков.
Однако уже в новом, 2012-м году оказалось, что никаких опросов редакционный коллектив Adage не проводил, о чем, собственно, журналисты и поспешили известить сайт The Drum и другие СМИ, распространившие информацию о «липовом титуле» Рианны.
«Увидев, сколько внимания СМИ уделили новости о самой сексуальной рекламе, мы даже пожалели, что не провели такой опрос», — говорилось в письме от Adage.