Рекламный шоу-бизнес.


Чем занимаются звезды шоу-бизнеса в свободное от работы время? Конечно, работают! Люди, зарабатывающие на жизнь своим лицом, прекрасно знают, что с возрастом спрос на их услуги расти не будет. Поэтому лежать в шезлонге у бассейна – это непозволительная для них роскошь.
Поиски дополнительного заработка все чаще приводят наших любимых актеров, спортсменов и моделей в рекламный бизнес. Это отличный способ подзаработать в ожидании нового сценария или контракта. Очень многие известные личности помогают раскрученным брендам продаваться.

Так, например Натали Портман недавно снялась в рекламе нового парфюма от Dior. Несмотря на то, что она обычно не снимается обнаженной, для такого титана мира моды актриса сделала исключение. Адриана Лима, которую многие знают, как одного из ангелов Victoria's Secret, приняла участие в съемках рекламного ролика для корейского машиностроительного гиганта киа. Причем одной Адрианы руководству киа показалось недостаточно.

В коротком клипе появляется еще и бывший кикбоксер Чак Лиделл, завоевавший себе место в зале славы UFC. Андрей Макаревич рекламирует чай на телеэкранах Японии, а Арнольд Шварценеггер с упоением наслаждается порцией японской лапши Cup Noodles.
Таким образом, реклама - теперь не только двигатель торговли, но и дополнительная возможность повидать героев наших любимых фильмов и телешоу.










 
Статья прочитана 496 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Группа в "Facebook"



Архивы

Группа в "ВКонтакте"

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Email      [email protected]