
Своим выступлением в Концертном зале имени Чайковского Градский, видимо, хотел укрепить свою репутацию бунтаря и бретера. И это ему удалось в полной мере - сольный концерт, названный «Лучшие песни», побил все рекорды неполиткорректности.
Больше всего людей, пришедших на концерт, поразило то, что Градский выступал под минусовую фонограмму все первое отделение, и лишь во втором взял в руки гитару. Злополучная «фанера» сыграла злую шутку. Акустика зала Чайковского попросту не рассчитана на фонограммы. "Минусовки" пришлось воспроизводить довольно тихо, отчего все прелести оркестровой записи исчезли, и создавалось стойкое впечатление, что абсолютно все треки записаны на компьютере или дешевой «самоиграйке».
Сам артист объяснил использование "минусовки" отсутствием времени для настройки оркестра, а потом выразился еще проще: «Мне легче, когда нет никого с палочкой под ухом, так спокойнее. Может, так и надо было петь с самого начала, да не получилось…»
Программа состояла из полностью исполненного последнего номерного альбома Градского «Неформат». И в полном соответствии с названием изобиловала крепкими выражениями, довольно серьезно диссонировавшими со сценой зала Чайковского. Помимо ненормативной лексики со сцены в этот вечер звучали едва ли не митинговые призывы. На орехи досталось всем, от Путина до телевизионного начальства, присутствовавшего в зале.
Целиком заполненный зал Чайковского реагировал на все это довольно спокойно. Хотя некоторые зрители в антракте все же задавались вопросами типа «Когда же закончится этот митинг?». Митинг закончился. Но лишь с завершением концерта.