Пока наши «звезды» шоу-бизнеса стараются перещеголять друг друга в распущенности, употребляя перед камерой виски, куря сигареты и ругаясь матом, в Японии проводят совершенно иную политику, воспитывая своих певцов и певиц примерами для подражаний молодежи.
Так что неудивительно, что японские звезды уже числятся в книге Гиннеса как самые успешные, пока наши числятся только в строчках желтой прессы.
Популярность японских айдолов, оказывается, достигается не так просто. Для того чтобы стать кумиром молодежи не достаточно просто купить электронную сигарету или даже бросить курить. Дело в том, что подростки проходят тщательный отбор для шоу бизнеса еще с десятилетнего возраста.
Причем отбирают их в основном по признаку внешней привлекательности. Затем подписывается контракт, по которому будущим звездам запрещается пить, курить и заниматься любовью. И тогда начинается, самая что ни есть, настоящая «дрессировка» будущих звезд.
Во всем этом просматривается чисто прагматичный подход японцев к шоу – как к бизнесу. То есть и здесь все должно быть только самого лучшего качества. Неизвестно, как методы японских продюсеров сказываются на психике воспитуемых звезд, но факты на лицо: японская «попса» уже вовсю пользуется популярностью на Западе не меньше, чем хваленая японская техника.