Шоу бизнес — двигатель рекламы, реклама — двигатель прогресса


Многие из представителей бомонда, звезды кино, телевидения и театральной сцены, а также знаменитые исполнители эстрады довольно часто принимают участие в съемках рекламы практически любого продукта, будь то детские подгузники или индукционные котлы отопления. И далеко не всегда их к этому подталкивает гонорар в виде денежного вознаграждения, обычно причиной подобных поступков является боязнь перестать быть популярным и востребованным. Как правило, знаменитые люди хорошо обеспечены финансово, но вот слава и признание может сопутствовать им не всегда и не везде.

Поэтому помимо основной работы на съемках фильмов, на театральных репетициях или работы в студии звукозаписи звезды шоу-бизнеса принимают участие в рекламных проектах, которые иногда могут поражать своей неординарностью. Так к примеру, поступила знаменитая уже много десятилетий французская марка духов, когда выпустила ролик с голливудской звездой Бредом Питом.

До этого все время аромат Шанель №5 представлялся женщинами, и вот в первые в истории существования предприятия на съемки был приглашен мужчина. Благодаря удивительно созданному образу и внутренней харизме, актер кино превознес данный продукт парфюмерной компании на более высокую ступень популярности.










 
Статья прочитана 878 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Группа в "Facebook"



Архивы

Группа в "ВКонтакте"

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Email      [email protected]