Имидж — основа шоу бизнеса


Любая коммерческая деятельность весьма строго следит за имиджем своих участников. Особенно это заметно в шоу бизнесе. В этой сфере наиболее заметны требования по соблюдению собственного имиджа - достаточно нарушить неписанное табу на одежду или прическу и вас долго будут вспоминать в желтой прессе.

При чем тут требования как бы не обратные стандартному бизнес имиджу - яркая запоминающаяся внешность, несколько аляповаты тона и элементы одежды. Хотя существуют аксессуары одинаково востребованные в любой ситуации. Это визитница montblanc. Подобный продукт не только обладает великолепными внешними данными, но предлагает отличное решение для удобства в работе.

Визитки до сих пор весьма актуальны и любой деятель шоу-бизнеса использует их не по одной сотне штук (иногда даже в день). Соответственно с такой же силой генерируется и входящий поток визиток. Следовательно в шоу бизнесе визитница montblanc это рабочий инструмент позволяющий профессионально выполнять свою работу.

Данная марка вообще весьма популярно у звезд мировой величины. Примером может служить Сильвестр Сталлоне - он давно пользуется ее продукцией и преданный поклонник данного бренда. Качество и надежность привлекли внимание и завоевали сердца не одной звезды.










 
Статья прочитана 1568 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Группа в "Facebook"



Архивы

Группа в "ВКонтакте"

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Email      [email protected]