Многие звезды индустрии развлечений стремятся разнообразить свой доход. Кто то для этого уходит в иные сферы бизнеса (например стало модно и популярно зарегистрироваться на форексе), иные остаются в пределах привычной концертной деятельности.
Объединяет все эти ситуации только одно - звезды испытывают потребность увеличить стабильность и разносторонность своего дохода. Во многом это было вызвано падением их востребованности (по крайней мере в коммерческом выражении такого спроса) в последние годы. Это отмечали и иностранные аналитики, и отечественные.
Корпоративы стали проводится реже, звезд стали не так часто приглашать на частные выступления и им пришлось сформировать дополнительные источники доходов. Это менее затронуло таких звезд, которые имели сторонние формы дохода ранее.
Ведь в среде мировой элиты шоу-бизнеса иметь свой собственный бизнес довольно популярно. Примерам могут служить и Брюс Уиллис с Арнольдом со своим кулинарным бизнесом, и пересечение всей индустрии развлечений и домов высокой моды.
Для среднестатистического артиста в последние годы можно отметить возможность сформировать свой собственный бизнес в сети интернет. Необходимо отметить .что такой возможность они воспользовались быстро и качественно, для многих из них такие доходы стали сопоставимыми с их концертными гонорарами.