Отечественный шоу бизнес


Отечественные звезды часто упоминали кардинальное отличие нашей модели шоу-бизнеса от западной. У нас самим звездам зачастую приходится оплачивать ротацию своих произведений на радио и телевидении. При этом стоимость радиоролика может быть весьма значительной. На западе как правило те кто желает использовать интеллектуальную собственность оплачивают свое желание владельцу.

Можно отметить единичные имена, которым оплачивается их творчество и за чьи произведения ведется борьба за возможность предоставить их своей радиоаудитории. В большинстве случаев начинающему исполнителю придется заинтересовать руководство в его раскрутке и представление на частотах радиостанции материально.

Так же значительным отличием можно считать кардинальные отличия к пониманию и формированию концертной деятельности. Большинство западных артистов не воспринимает такие концертные туры как средство заработка. Они скорее и официально и реально служат средством поддержки и раскрутки новых альбомов или привлечением внимания к артисту по каким либо еще причинам.

В целом ситуация на отечественном рынке шоу бизнеса постепенно поддается изменению и все чаще можно отметить требования артистов оплатить их творчество при использовании на медиастанциях (в радио, теле и интернет сегментах).










 
Статья прочитана 272 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Группа в "Facebook"



Архивы

Группа в "ВКонтакте"

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Email      [email protected]