Непременным атрибутом современного человека в Европе стал iPad. Детище Яблока получило такое влияние на умы граждан во многом благодаря шоу-бизнесу. Звезды мировой индустрии развлечений первыми ощутили всю прелесть новинки. Востребованность девайса у звезд естественно вызвала привлекательность и у рядовых потребителей. Москва постоянно поставляла в умы отечественных граждан образ идеального парня, девушки, руководителя. Фактически она формировала путь развития и задавала цели к которым следует стремится.
Конечно купить чехол для ipad 2 можно не только в столице и цены тут не самое главное. Купить образ, мечту или ее материальное выражение более важно для человека. Apple удачно решило проблему рекламы - они от нее отказались. Достаточно посмотреть последние новинки кино и в глазах просто рябит от наличия Яблочной продукции - таким не хитрым образом формируется общественное мнение.
Если многим другим отличным брендам приходится доказывать свое качество, то на вопрос о качестве Apple часто можно услышать: А вот герой фильма сказал ... То, что шоу бизнес давно стал площадкой для скрытой рекламы известно всем (еще с Бондианы - авто, часы, костюм за все снаряжение Бонда платили производители). Вот и Яблоко освоило такие методы продвижения на рынок.