Ставить на одну полку эти два понятия не совсем верно - искусство самодостаточно, а шоу бизнес это коммерческая надстройка над развлечением. Провести грань конечно весьма трудно, времена когда художник или артист был вынужден служить какому то одному обеспеченному господину давно прошли.
Хотя сегодня вряд ли бы знали Леонардо да Винчи если бы не ныне почти безвестный герцог обеспечивающий его средствами на проведение опытов или король Франции весьма благоволивший ему. Взаимоотношение власти и мира искусства всегда было более сложным чем принято считать.
Если рассмотреть средневековые картины, то в образах богов часто можно увидеть реальных правителей того времени - художником приходилось подчеркивать положение своих покровителей. Сегодня ситуации несколько изменилась (хотя и не кардинально). Многие звезды сами стали влиять на мир власти и формировать собственное видение политики. Предвыборные компании или пиар акции пестрят звездами и обеспечивают кандидатам дополнительные голоса.
Спросите самого себя "я заказал туалетную воду от ведущего мирового производителя" исключительно из ее свойств или поверив рекламе лица компании - кумира и актера из боевиков. То есть влияние каждой звезды выросло и на мир финансов и промышленности.
В данной ситуации нет ничего противоестественного, но необходимо учитывать, что само участие в рекламе ни о чем не говорит и стоит попытаться узнать чем же звезда пользуется в повседневной жизни. Существует целый пласт передач снимающих жизнь, собственность и повседневную жизнь звезды.
Примерами могут служить Тим Кардашьян, Великий и Ужасный Оззи Осборн. Вот на таких примерах и развивается шоу бизнес - создать зрелище из ничего, предоставить публике любую заинтересовавшую ее информацию и обеспечить непрерывное шоу. Шоу должно продолжаться - гласный и негласный девиз шоу бизнеса и самой жизни.