Продвижение продукции шоу-бизнеса


Одним из отличий отечественного шоу бизнеса от его заокеанского коллеги можно уверено назвать различие в способах/методах получения дохода.

Если большинство зарубежных звезд в основном получают доходы с выпускаемых дисков и прочей интеллектуальной собственности, а концертную деятельность ведут даже официально "в поддержку" того ли иного альбома, то в на отечественном рынке шоу бизнеса сложилась ситуации когда выпуск диска скорее служит поддержкой к концертной деятельности. Легче получить скидки в Калининграде на диск, чем на билеты на концерты.

Таким образом отмечается большое влияние несоблюдения интеллектуальной собственности и доступность предложение от так называемых пиратов. Фактически пока исполнитель не сможет контролировать распространение своей собственности, рассчитывать на принципиальные изменения не приходится. Для рядового поклонника это не имеет особого значения.

Даже скорее имеет исключительно положительные последствия. Такой формат распределения прибыли стимулирует звезд гораздо более часто выступать с гастролями по стране и соответственно поклонники чаще видят своих кумиров в живую. Можно пожелать, что отечественные звезды смогли получать доход со своих альбомов, сохранив при этом привычку гастролировать.










 
Статья прочитана 1570 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Группа в "Facebook"



Архивы

Группа в "ВКонтакте"

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Email      [email protected]