Вывески с распродажами буквально завлекают молодых дам в свои невидимые сети. Прилавками с распродажами пустеют прямо на глазах. Большинство вещей покупаются без конкретной цели, так на всякий случай.
По приходу домой, женщина испытывает первое разочарование от впустую израсходованных средств. К примеру, непонятно с чем одевать новую кофточку, или она попросту не подходит по стилю, или у нее чрезмерно яркая расцветка. К ней необходимо срочно купить юбочку и новенькие туфельки. Так накатывает первая волна негативных мыслей и эмоций.
Наиболее предпочтительный вариант совершения покупок — это интернет-магазины. Вполне достаточно ввести в поисковую систему запрос: «Интернет-магазин детской одежды Украина», как тут же вашему вниманию представится целая сеть подобных магазинов, в которых можно в спокойной обстановке приобрести товар.
При распродажах аналогичная ситуация возникает и с бытовыми приборами. Женщины жадно скупают приборы со всех распродаж, зачастую дублирующие друг друга, а потом выясняется что кухня совершенно не вместительная и необходимо приобретать новую квартиру. Разумеется, что при переезде в новую, все эти приборы будут выброшены и появится необходимо снова сметать все распродажи. Для того, чтобы не допускать подобных сценариев в жизни, необходимо регулярно задавать себе вопрос: «нужен или не нужен мне этот товар?».
Следует исключить ситуации, когда ищите одно, а покупаете совершенно другое. Для этого все совершаемые покупки нужно спланировать заранее и придерживаться намеченному курсу. Если вы собрались купить детские карнавальные костюмы своим детям, то нужно покупать именно их, а не джинсовый костюм под заманчивой вывеской «Скидки -50%».
Пора давно осознать, что мы находится под постоянной и массированной индустрией технологии продаж! В книжных магазинах целые отделы заполнены книгами, в которых объясняют о том, как продать обычному человеку совершенно ненужный ему товар. Интернет ресурсы, впрочем тоже не отстают в этом направлении. Специалист по выкладке товара на полку уже давно вошел в постоянный штат сотрудников магазинов. При правильном укладывании товара, часть из него машинально будет перенесено в покупательскую корзину и оплачено. Разнообразие тактик и технологий манипуляций над покупателем уже давно исчисляется сотнями. Цель у всех тактик одинакова — продать побольше товара, который не представляет реальной ценности.
Успех современных методов обусловлен воздействием на подсознание, что является сложно контролируемым обычному человеку. На этой волне высокую популярность набрало НЛП. На тренингах продавцов обучают полному подражанию покупателю, что дает очень положительные для них результаты.
Очень полезно будет освоить основные методики воздействия на покупателя, чтобы можно было им легко противостоять. Зачастую продавец подстраивается во взглядах и предпочтениях под клиента, тем самым входя к нему в доверие. Например, в разговоре он спросит ваше место рождения и ответит, что его близкие родственники или жена родились тоже там. Затем он похвалит купленное вами постельное белье для детей и скажет, что вчера приобрел в точности такое же своим детям, а еще заодно он купил им новый шампунь, и вы на радостях покупаете шампунь из его рук.
Существует и обратная тактика, когда продавец вызывает негативное расположение покупателя и на вопросы о товаре отвечает, что этот товар для обеспеченных людей и т. д. Или продавец с мачты смотрит на обычного покупателя давая понять, что у него обеспеченные клиенты. И покупателю приходится доставать последние деньги, чтобы не упасть в грязь лицом.