Зачастую работа таких представителей шоу-бизнеса, как актеры рейтинговых телесериалов, популярные исполнители эстрады и некоторые, особенно яркие личности столичного бомонда, заключается не только многочисленными часами съемок, репетиций, концертных туров и интервью.
Причин участия в различных презентационных и рекламных мероприятиях можно найти достаточно много, ведь некоторые знаменитости бояться утратить рейтинг, другие желают всегда оставаться в форме, а есть и такие артисты, которым интересно иначе провести свой досуг, чем постоянно организовывать вечеринки с певцами или посещать модные в светском обществе театральные постановки.
Поэтому в последнее время очень часто на экране телевизора или бигбордах можно увидеть знакомое лицо восходящей звезды шоу-бизнеса, рекламирующее косметические средства мировой марки или банки улан-удэ.
Участие в различных мероприятиях такого рода позволяет не только всегда оставаться в тонусе, так же как и концертные выступления или публичные интервью, но и поддерживать свой звездный статус.
Очень часто подобные интересы довольно хорошо оплачиваются заинтересованными в успехе акции рекламодателями или компаниями, представляющими на территории страны косметическую продукцию или финансовые услуги.